fbpx

История

 
2014

Cape Kaliakra Open 2014 /18.06-21.06.2014/

При 191 заявке на участие из 16 стран и со 118 игроками со всего мира начался первый турнир по гольфу Cape Kaliakra Open на трех красивых площадках для гольфа на побережье Черного моря в Болгарии.

Румынцы Кристиан Тардеа и Вернел Крачиунеску прошли три раунда соревнований с одинаковым количеством очков, а после плей-оффа в 18-ой и 1-ой лунках Тардея занял первое место в дивизионе Б. Третье место в том же дивизионе занял Николай Нанков. Петр Стратиев занял первое место в дивизионе А с 117 очками. Второе место занял 13-летний Димитр Савов с 116 очками, а третье место - Фабио Фурнари с 110 очками.

Среди дам 11-летняя Ривекка Надилхан сохранила лидирующие позиции на всех трех этапах и заняла первое место с 117 очками, за ней следуют Каталина Джигман с 114 очками и Сен Рае Ким с 110 очками.

2015

Cape Kaliakra Open 2015 /17.06-19.06.2015/

Второй международный гольф-турнир Cape Kaliakra Open 2015 был организован на 3-х гольф-площадках на мысе Калиакра с 17 по 19 июня 2015 года. Представители 16 стран боролись за 3 призовых места на трех площадках для гольфа в трех раундах чемпионата.


Победители дивизионов:

Адриан Сатмарел (Румыния) - результат 105 очков в дивизионе А.
Хеорхи Прихожи (Беларусь) - результат 108 очков в дивизионе B.
Виорел Опайт (Румыния) - результат 129 очков в дивизионе C.
Приз - швейцарские часы Omega - "Seamaster Aqua Golf".

На вторых местах в 3 дивизионах:

Николай Нанков (Болгария), набравший 103 очка.
Эмра Симсек (Северный Кипр) с результатом 108 очков.
Андрей Ярук (Беларусь) - 121 очко.
Призом для них была сумка для гольфа британской компании «Steward Golf».

На третьих местах:

Ватко Бешлиев (Болгария) с результатом 103 очка.
Вернел Крачиунеску (Румыния) с результатом 107 очков.
Георге Мунтяне (Румыния) с результатом 118 очков.
Бронзовые призеры получили часы Approach S-6 с GPS-навигацией компании Garmin.


2016

Cape Kaliakra Open 2016 /16.06-19.06.2016/

Четвертый турнир проводился на полях «LightHouse Golf & Spa Resort», «BlackSeaRama» и «Thracian Clifs» 16, 17, 18 и 19 июня 2016 года. Интерес к этому турниру растет с каждым годом, а в 2016 году в нем участвовали представители 23 стран. К 70-летию основателя «Kaliakra Golf» профессор С. Сардаров создал переходящий кубок «S. Sardarov's Cup", который будет разыгрываться между балканской командой и международной командой каждый год. Соревнование впервые прошло в рамках турнира «CAPE KALIAKRA OPEN 2016».

2017

Cape Kaliakra Open 2017 /18.06-21.06.2017/

18 июня 4-й любительский турнир «Cape Kaliakra Open 2017» завершился огромным фейерверком над Черным морем. В течение 4 дней 156 гольфистов из 21 страны соревновались за Кубок С. Сардарова и призы «Cape Kaliakra Open» 2017.

Юрий Сенкевич из Чехии занял 1-е место в дивизионе C с 99 очками. В том же дивизионе Мария Орлова из Украины заняла 2-е место. Максимчик Жанна из Беларуси - 3-е место с 84 очками.

В самом большом дивизионе - B Тодор Чаков из Болгарии и Кеннет Берке завершили второй раунд с одинаковым количеством очков - 92. Но Тодор получил лучший результат в третьем раунде, и он был объявлен победителем дивизиона B. Белов Константин занял 3-е место с 91 очком.

В первом дивизионе - А, самый молодой игрок Ривекка Джумагулова из Болгарии стала победителем. На втором месте был Николае Ковач из Румынии с результатом 225 очков. И Момкус Дариус из Литвы с результатом 225 занял 3-е место.

2018

Cape Kaliakra Open 2018 /21.06-24.06.2018/

В пятом юбилейном турнире, проводившемся с 21 по 24 июня 2018 г., приняли участие более 120 игроков из 15 стран. Они были разделены на три группы в соответствии с гандикапом и соревновались в трех раундах по 18 лунок. Формат игры для лучших гольфистов в Группе А - строук-плей (игра, в которой считаются удары), а в двух других группах – индивидуальный стейблфорд (при таком формате игры результат записывается в точках).

После первого и второго раунда в Группе А уверенно лидировал Штефан Эбнер с 11 ударами преимущества, за ним следовал Дариус Подобеа и Пламен Мицански. Последний третий раунд был проведен на самом трудном из трех поей – Thracian Cliffs, где к флайту трех лидеров рисоединился и Ивайло Божков. После исключительно трудных 18 лунок наступили серьезные изменения в рейтинге лидеров. Так, после трех раундов на первых трех местах оказались Дариус Подобеа с 226 ударами, Ивайло Божков с 231 и Штефан Эбнер с 232 ударами.

В Группе В перед финальным третьим раундом лидером рейтинга был Веселин Велев с 71 точкой, за ним следовал Кристиян Тардеа с 69 и Юрий Фрейдинов с 65. Финальный раунд состоялся в гольф-клубе BlackSeaRama, где сильный ветер создавал много трудностей участникам, что привело к изменению рейтинга в группе. Победителем стал шестой на тот момент Тодор Костов с 97 точками, за ним - Симеон Денков с 96, который  получил невероятные 40 точек в последнем раунде. Третью позицию удалось сохранить Юрию Фрейдинову, который отыграл последний раунд лучше Веселина Велева.

Сред игроков с самым высоким гандикапом в Группе С три лидера до последнего раунда сохранили свои позиции и оказались на почетных местах и после последнего раунда. Призовые места достались трем дамам – Веронике Калабзовой с 95 точками, следом за ней оказалась Жана Максимчик с 94 и Дачиана Сомесфалеан с 92.

Пятый турнир запомнится и достижением 13-летнего Георги Крыстева, которому сумел достичь Hole-in-one на знаковой шестой лунке Thracian Cliffs. Ну, и конечно, такой успех был отмечен наградой - специальные часы BMW и огромная радость всех участников. К сожалению, однако, он не сумел выиграть и главную награду – BMW X2/ Hole-in-one на 14-ой ленке Lighthouse.

 

Турнир окончился грандиозной церемонией и раздачей щедрых наград - часы Sea master Aqua Terra 150m Golf Edition OMEGA, iPhone X, Garmin S60, билетами на самолеты компании Turkish Airlines, BMW коллекции, предоставленные от М кар варна. Повара Alain Ducasse, приятная музыка и невероятные фейерверки способствовали празничной атмосфере и стали достойным окончанием 5-летнего юбилея турнира CAPE KALIAKRA OPEN.

Cape Kaliakra Open 2019 /12.06-16.06.2019/

6-ой ГРАН-ТУРНИРА - CAPE KALIAKRA OPEN 2019 ПРИБЛИЖАЕТСЯ

Мы рады пригласить вас на 6-й гольф-турнир Cape Kaliakra Open, который пройдет с 12 по 16 июня 2019 года. Мы счастливы пригласить всех энтузиастов-гольфистов из Болгарии и со всей Европы присоединиться к нам в прекрасном июне в Lighthouse и провести 3 солнечных дня, посвященных гольфу и празднованиям побед. Турнир будет проводится на 3 гольф-полях в гольф-клубе Cape Kaliakra, и станет одним из самых важных гольф событий в Болгарии.

Мы будем рады приветствовать всех гостей в Lighthouse Golf and Spa Hotel.

Интерес к турниру CAPE KALIAKRA OPEN растет с каждым годом. В первых пяти турнирах в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах приняли участие представители более чем двадцати стран. Формат конкурса позволяет участникам с разными умениями показать свои сильные стороны и соревноваться за престижные награды.

fbpx

History

 
2014

Cape Kaliakra Open 2014 /18.06-21.06.2014/

With 191 entries from 16 countries with 118 international players started the first edition of golf tournament Cape Kaliakra Open on the 3 beautiful golf courses at the Black Sea coast in Bulgaria.

The Romanians Christian Tardea and Vernel Craciunesku finished the three competitive rounds with the same number of points and after a playoff at the 18th and the 1st holes Tardea won the first place in Division B. Third in the same division ranked Nikolay NankovPetar Stratiev won the first place in Division A with 117 points. The second place was for the 13-year-old Dimitar Savov with 116 points and the third place – for Fabio Furnari with 110 points.

Among the ladies, the 11-year-old Rivekka Nadilkhan kept the leading position during all three rounds and took the first place with a total of 117 points, followed by Katalina Jigman with 114 points and Seung Rae Kim with 110 points.

2015

Cape Kaliakra Open 2015 /17.06-19.06.2015/

The second international golf tournament Cape Kaliakra Open 2015 was organized on the 3 golf courses at Cape Kaliakra between 17th and 19th June 2015. Representatives of 16 countries fought for the 3 best places on three golf courses in three-round championship.

The winners in the divisions:

Adrian Satmarel (Romania), result was 105 points in Division A
Heorhi Pryhozly (Belarus), result was 108 points in Division B
Viorel Opait (Romania), the result was 129 points in division C
Won the prize from Swizz Company’s Omega watches – “Seamaster Aqua Golf”

On 2nd place in the 3 divisions were:

Nikolay Nankov (Bulgaria), result 103 points
Emrah Simsek (North Cyprus), result 108 points
Andrei Yaruk (Belarus), result 121 points
The prize for them was Golf Trolley of British company “Steward Golf”

On 3rd place:

Vatko Beshliev (Bulgaria), with result of 103 points
Vernel Craciunescu (Romania), with result of 107 points
Gheorghe Muntean (Romania), with result of 118 points
Received Approach S-6 Watches with GPS navigation of Garmin Company

2016

Cape Kaliakra Open 2016 /16.06-19.06.2016/

The forth tournament was held on “LightHouse Golf & Spa Resort”, “BlackSeaRama” and “Thracian Clifs” on June 16, 17, 18 and 19, 2016. The interest for this golf tournament is growing every year and in 2016 representatives of 23 countries participated. For his 70th Anniversary the founder of “Kaliakra Golf” the professor S. Sardarov established a transitional cup “S. Sardarov’s Cup”, which will be played out between Balkan team and International team every year. The competition was held for first time within the tournament “CAPE KALIAKRA OPEN 2016.

2017

Cape Kaliakra Open 2017 /18.06-21.06.2017/

On 18th of June the 4th Amateur tournament Cape Kaliakra Open 2017 finished with a huge firework show over Black sea. During 4 days 156 golfers from 21 countries were competing for S. Sardarov’s Cup and the prizes of Cape Kaliakra Open 2017.

Yury Senkevich form Czech Republic won 1st place in C Division with 99 points. In the same division Maria Orlova from Ukraine won 2nd place. Maksimchik Zhanna from Belarus – the 3rd place with 84 points.

In the largest Division – B Todor Chakov from Bulgaria and Kenneth Burke finished the second round with the same amount of points – 92. But Todor did the better result of the third round and he was announced winner of B Division. Belov Konstantin was on the 3rd place with 91 points.

In the first division – A, the youngest player Rivekka Dzhumagulova from Bulgaria has become the winner. On the 2nd place was Nicolae Kovacs from Romania with the result of 225 strokes. And Momkus Darius from Lithuania with the result of 225 won 3rd place.

2018

Cape Kaliakra Open 2018 /21.06-24.06.2018/

Nearly 120 players from 15 countries participated in the fifth anniversary edition of the tournament from 21 to 24 June 2018. They were divided into three divisions according to the handicap and competed in three rounds of 18 holes. The game format for the best golfers in Division A was a stroke play (it involves counting the total number of strokes taken on each hole), and in the other two divisions – individual Stableford (it involves scoring points based on the number of strokes taken at each hole).

After the first and second rounds in Division A Stephan Ebner confidently led with 11 strokes, followed by Darius Podobea and Plamen Mitsanski. The last third round was held at the toughest of the three courses – Thracian Cliffs, where Ivaylo Bozhkov joined the three leaders‘ flight. After extremely challenged 18 holes, there were serious changes in the top of the rankings. Thus, after the three rounds, the first three places were taken by Darius Podobea with a score of 226, Ivaylo Bozhkov with 231 and Stefan Ebner with 232.

In Division B, before the final third round, Veselin Velev was leading with 71 points, followed by Cristian Tardea with 69 and Yuriy Freidinov with 65. The final round was played at BlackSeaRama Golf Course, where the wind made it hard for the participants and led to rearrange the ranking in the division. The winner was Todor Kostov (who was sixth to the moment) with 97 points, followed by Simeon Denkov with 96, who achieved the incredible 40 points in the last round. Yuriy Freidinov managed to keep the third position playing the last round better than Veselin Velev.

For players with the highest Handicap from Divisions C, the top three went up on the winners podium before the last round. Three ladies won the prizes – Veronica Kalabozova with 95 points, followed by Zhanna Maksimchik with 94 and Daciana Somesfalean with 92.

The fifth edition of the tournament will be remembered by the achievement of the 13-year-old Georgi Krastev, who achieved the Hole-in-one on the emblematic sixth hole of the Thracian Cliffs. Of course, it brought him an award – a special BMW watch and unprecedented joy in everyone’s eyes. Unfortunately, however, it didn’t bring him the big prize – the BMW X2/Hole-in-one on the 14th hole of the Lighthouse.

The tournament ended with a grand ceremony and generous awards – Sea master Aqua Terra 150m Golf Edition of OMEGA, iPhone X, Garmin S60, airline tickets ensured by Turkish Airlines, BMW collections provided by M Car Varna. Chefs from Alain Ducasse, nice music and a lush fireworks contributed to the festive atmosphere and ensured a decent end to the 5th anniversary of the Cape Kaliakra Open tournament.

Cape Kaliakra Open 2019 /12.06-16.06.2019/

THE 6TH EDITION OF THE GRAND TOURNAMENT – CAPE KALIAKRA OPEN 2019 IS COMING

We are happy to invite you to the 6th edition of Cape Kaliakra Open Golf tournament that will be held from 12th to 16th June 2019. We kindly invite all enthusiast golfers from Bulgaria and all over Europe to join us during beautiful June in Lighthouse and experience 3 exiting days of golf, sunshine and celebrations. Taking place on the 3 golf courses in Cape Kaliakra Golf Destination the golf tournament will be one of the most important golf event in Bulgaria.

We will be delighted to welcome all guests at Lighthouse Golf and Spa Hotel.

Interest in the CAPE KALIAKRA OPEN tournament deepens every year. The first five editions of the tournament in 2014, 2015, 2016, 2017 and 2018 were attended by representatives from over twenty countries. The format of the competition allows participants with different skills to show their best and compete for prestigious awards.