fbpx

Местоположение

 

Болгария

GTEF 2018: Болгария

Общая информация

Болгария - страна красивых пейзажей и древней культуры, которая привлекает большое количество путешественников. Рельеф исключительно разнообразен - море, горы, реки и озера, долины, водопады, пещеры, монастыри, древняя и современная архитектура. Болгария - старейшая страна в Европе, которая сохранила свое название с момента ее создания в 681 году нашей эры. Болгария является духовным перекрестком между Европой, Азией и Африкой, культурами и цивилизациями, которые сформировали важные исторические события. Болгария - страна розового масла, славянского алфавита, непревзойденных музыкальных традиций, уникального кисло-молочного продукта – кислого молока, знаменитых художников и 10 культурных и природных объектов ЮНЕСКО.

5 причин посетить страну

1. Природа

Белоградчишские скалы - самая популярная природная достопримечательность в Болгарии. В 2007 году они были в числе претендентов «Новых семи чудес света». Посетители могут полюбоваться захватывающими пейзажами крепости Белоградчик.

2. Фестиваль

С 1903 года, в первые выходные июня, в городе Казанлык проходит ежегодный фестиваль роз. Стоит посетить три основных мероприятия: ранний утренний ритуал сбора урожая на розовых полях, выбор королевы Роз и парад на улицах каждого города.

3. Вино

Хотя страна не слишком известна в качестве значимого винодельческого региона в мире, производство вина имеет более чем тысячелетнюю традицию в Болгарии. Страна является гордым производителем высококачественных вин, некоторые из которых изготовлены из уникальных сортов винограда, таких как Мавруд и Димят, впечатляющие ценителей вина по всему миру.

4. Люди

Болгарский народ - душевный, гостеприимный и дружелюбный. Здесь принято угощать гостей традиционными домашними блюдами, к которым предлагают болгарские вина и ракию. В каждом регионе местные жители хранят обычаи и традиции, такие как Нестинарство - ритуальный танец на раскаленных углях, сотканный из христианских и языческих элементов.

5. Интересный факт

Знаете ли вы, что первый компьютер в мире был создан болгарином? В 1937 - 1942 годах Джон Атанасов, ученый болгарского происхождения, вместе с американским изобретателем Клиффордом Берри разработал первый цифровой электронный компьютер.

Мыс Калиакра

На мысе Калиакра в Болгарии у вас есть возможность поиграть в гольф на трех лучших гольф-полях в Европе!

Три поля Lighthouse Golf Course, Black Sea Rama и Thracian Cliffs расположены на расстоянии 6 км друг от друга, и все три из них предлагают великолепный вид на Черное море и отличный дизайн.

Thracian Cliffs Golf & Beach Resort

THRACIAN CLIFFS COURSE

Захватывающий и удостоенный многими наградами Thracian Cliffs Golf & Beach Resort является жемчуженой гольф-дестинации класса “Signature” Cape Kaliakra в Болгарии. В 2014 году комплекс был удостоен звания «Лучший гольф-комплекс Европы». Доминирующая часть комплекса – спроектированное Гари Плейером 18-луночное гольф-поле класса “Signature”, обхватившее верхушки скал простирающейся на 4,5 км рельефной местности и предлагающее великолепный вид на море с каждой лунки. Признанный одним из самых зрелищных полей на свете, Thracian Cliffs создан так, что мастерски вписывается в местный рельеф каждой своей лункой, а сам Чёрный рыцарь гольфа сказал о поле следующее: «Это самое красивое гольф-поле мира, которое я когда- либо видел».

Широко известный как отличное место для проведения гольф-мероприятий, Thracian Cliffs стал первым комплексом Восточной Европы, принявшим у себя Европейский тур – 50-ый, юбилейный чемпионат Volvo World Match Play Championship, собравший крупнейших звёзд гольфа – Хенрика Стенсона, Айана Полтера, Грэма Макдауэлла, Франческо Молинари, Торбьорна Олесена и других.

Thracian Cliffs – это единственный гольф-комплекс с двумя эксклюзивными пляжами, водными развлечениями и колоритными ресторанами и пляжными барами. Гостям предоставляется возможность отдохнуть в естественной и уютной обстановке, окружённой девственной природой. Комфортабельные и просторные апартаменты предлагают захватывающий вид на море и идеальны для гольф-, спа- или пляжного отдыха. Кулинарная сцена Thracian Cliffs включает в себя ресторан Geti с просторной панорамной террасой, пляжные рестораны Bendida и Argata, открытый весь день Club House, ресторан Olivo и барбекю-бар Starter house. Кроме гольфа курорт предлагает много других возможностей для занятий спортом и развлечений, таких как Игральный бар, Ночной клуб, теннисный корт, инфинити-бассейны, езда на катамаране и водных лыжах, а также разнообразные местные туры на катерах или машинах.

Thracian Cliffs Golf & Beach Resort является также носителем наград World Golf Awards «Лучший гольф-отель Болгарии» 2014, 2015 и 2017 и LTG European Awards «Высококлассный Гольф- комплекс года – Болгария» 2017.

Дополнительно

Lighthouse Golf & Spa Resort

Гольф-поле Лайтхаус спроектировано бывшим капитаном Кубка Райдера – Йеном Вуснамом. Элитное гольф-поле – это поле типа «линкс» с традиционным дизайном. Йену Вуснаму удалось создать великолепную коллекцию лунок среди потрясающих пейзажей. Гольф-поле предлагает волнующую и интересную гольф-игру как для профессионалов, так и для новичков.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕ:

- 18 лунок, спроектированые Йеном Вуснамом
- Член БГА и ЕГА
- Пар 71
- 6100 м гольф-поле
- EGA система наклона - Наклон 128
- Рейтинг 70
- Грин зоны- 11 560 м 2
- Ти зоны- 36 000 м 2
- Фервей зоны- 222 000 м 2
- Раф зоны-580 000 м 2
- Озера - есть 5 озер общей площадью 33 000 м 2
- 12 км дорожек для гольф-машин

Комплекс находится недалеко от мыса Калиакра и г. Балчика, в 45 минутах езды от центра г. Варны. Это первый комплекс, выбранный в 2016 г., для включения в European Tour (18-ый член European Tour Properties).

С 6 по 9 сентября 2018 г. «Лайтхаус Голф & Спа Резорт» принимал профессиональный гольф-турнир Europen Tour Senior Classic. На поле встретились профессионалы со всего мира в возрасте от 50 лет и старше во главе с самим Йеном Вуснамом. Турнир стал единственным в своем роде в мире и закончился торжеством по поводу 10-ти летней годовщины открытия гольф-поля в сентябре 2008 г. Победителями стали Магнус Атлеви (Швеция), Стивен Дод (Великобритания) и Джеймс Кингстон (ЮАР).

BlackSeaRama Golf & Villas

С высоты 200 метров открывается великолепный захватывающий вид на черноморское побережье, от мыса Калиакра до мыса Галата. Это BlackSeaRama. Поле для гольфа с 18 лунками, пар 72 и длинной 6648 метров. Это не просто первое поле для гольфа Гари Плейера в Болгарии, но и первый проект победителя мирового чемпионата в Восточной Европе.

Дополнительно

fbpx

Destinations

Bulgaria

GTEF 2018: Bulgaria

100 words of general introduction

Bulgaria is a land of beautiful scenery and ancient culture that attracts a large number of travellers. The relief offers a great variety-sea, mountains, rivers and lakes, valleys, waterfalls, caves, monasteries, ancient and modern architecture. Bulgaria is the oldest country in Europe that preserved its name since its establishment in 681 AD.

Bulgaria is a spiritual crossroads between Europe, Asia and Africa, cultures and civilizations that have shaped important historical events. They call Bulgaria the country of the oil-bearing rose, the Slavic alphabet, the unequalled musical traditions, the unique yoghurt, famous artists and 10 UNESCO cultural and natural sites.

250 words of top 5 reasons to visit their country (50 words/ reason)

1. Nature

The Belogradchik Cliffs is the most popular natural phenomenon in Bulgaria. In 2007, the site was nominated in a competition to select the New Seven Wonders of the World. Visitors can marvel at the breathtaking scenery from the Belogradchik Fortress.

2. Festival

Since 1903, every first weekend of June, the Annual Rose Festival is held in the city of Kazanlak. Three main events are worth a visit – early morning harvesting ritual in the rose fields, the electing of Queen Rose and the parade along the streets of each town.

3. Wine

Although perhaps not widely known as a key wine region of the world, wine production has over a thousand year long tradition in Bulgaria.The country is a proud producer of fine quality wines, some of which are made from unique sorts of vine, such as Mavrud and Dimyat,impressing wine connoisseurs worldwide.

4. People

Bulgarian people are warm, hospitable and friendly. They welcome guests in their homes with traditional homemade dishes and offer them Bulgarian wines and rakia. In every region locals conserve customs and traditions such as Nestinarstvo - the ritual fire dancing on live coals, which has both Christian and pagan elements.

5. Fun Fact

Did you know that the first computer in the world was created by a Bulgarian? In 1937 – 1942 John Atanasoff, a scientist of Bulgarian origin, together with Clifford Berry, an American inventor, designed and developed the first digital electronic computer.

Cape Kaliakra

At Cape Kaliakra, Bulgaria you have the chance to play golf in three of the finest signature golf courses in Europe!

The three courses Lighthouse Golf Course Black Sea Rama and Thracian Cliffs are located in a 6 km radius from each other and all three off them offer amazing views of the Black Sea and great design.

Thracian Cliffs Golf & Beach Resort

THRACIAN CLIFFS COURSE

The spectacular award-winning Thracian Cliffs Golf & Beach Resort is the pearl of the signature golf destination Cape Kaliakra in Bulgaria. In 2014 the Resort was announced “The Best Golf Resort in Europe”. The 18-hole Gary Player Signature designed Championship golf course dominates the resort, hugging the cliff tops for 4.5 km of rugged terrain above the sea, offering stunning sea view from every hole. Recognized as one of the most visually outstanding courses on Earth, Thracian Cliffs is masterfully sculptured hole by hole to fit perfectly into the cliffs and in the Black Knight’s own words: “This is the most beautiful golf course I’ve ever seen in the world”.

Widely renowned as a top golf venue, Thracian Cliffs was the first host of European Tour event in Eastern Europe – the 50-th Anniversary of Volvo World Match Play Championship, gathering the biggest names in golf – Henrik Stenson, Ian Poulter, Graeme McDowell, Francesco Molinari, Thorbjorn Olesen and more.

Thracian Cliffs is the only golf resort with two exclusive beaches, water attractions and picturesque restaurants and beach bars. The guests can relax in a natural and cozy atmosphere, surrounded by the pristine wild nature. The luxurious and spacious suites with breathtaking sea views are perfect for golf, beach or spa holiday. Thracian Cliffs dining scene encompasses the infinity Geti terrace restaurant, Bendida and Argata Beach Restaurants, all-day dining Club House, Olivo Restaurant and Starter house. Besides the golf there are plenty of sport and entertainment activities like Game Bar, Piano Bar, Tennis Court, infinity swimming pools, catamaran sailing, jet ski and variety of local tours by speedboats or a car.

Thracian Cliffs Golf & Beach Resort is also holder of The Best Golf Hotel - Bulgaria 2014, 2015 and 2017 by the World Golf Awards and Luxury Golf Resort of the Year - Bulgaria 2017 by the LTG European Awards.

View More

Lighthouse Golf & Spa Resort

Lighthouse Golf Course is designed by the famous ex-Ryder Cup Captain - Ian Woosnam. The championship golf course is of a “links” design. Contributing to the stunning scenery are the outstanding natural landscapes around which Ian Woosnam has created a brilliant selection of holes. The golf course offers an exciting challenge to both professional players and amateurs alike. All of whom are most welcome to test their skills.

COURSE INFORMATION:

- 18 holes, designed by Ian Woosnam
- Member of the BGA and the EGA
- Par 71
- 6100 m golf course
- EGA Slope System- Slope 128
- Rating 70
- Green Area- 11 560 m2
- Tee’s Area- 36 000 m2
- Fairway’s Area- 222 000 m2
- Rough Area-580 000 m2
- Lakes- There are 5 lakes with total area of 33 000 m2
- 12 km cart paths

As of 2016, Lighthouse Golf & SPA Resort is a proud member of PGA European Tour Destinations, a collection of the finest Golf venues in the world ( the 18th Member of European Tour properties).

From 6 th September to 9 th September, 2018, the Lighthouse Golf & Spa Resort hosted a professional European Tour Senior Classic. Lighthouse Golf & Spa Resort welcomed golf professionals from all over the world at the age of 50 and over, led by world-renowned Ian Woosnam. The tournament was the only one of its kind in the world and culminated in the celebration of the 10th anniversary of the golf course, opened in September 2008. The winners were Magnus Atlevi (Sweden), Stephen Dodd (UK) and James Kingston (RSA).

BlackSeaRama Golf & Villas

From a height of 200 meters experience the magnificent and extremely diverse Black Sea vista which stretches from Cape Kaliakra to Cape Galata. This is Black Sea Rama. An 18-hole championship golf course, par of 72 and a length of 6648 meters. Not just the first Gary Player signature golf course in Bulgaria, but in fact, the first project to be completed by the Major Championship winning golfer in Eastern Europe.

View More